Личный кабинет в Bank Moscow, как зарегистрироваться на сайте Московский Банк
Содержание
- Создание аккаунта на сайте
- Авторизация
- Восстановление пароля
- Функции личного кабинета
- Регистрация на мобильном
- Доступ по отпечатку пальца
- Видео по теме
Московский кредитный банк – кредитно-финансовое учреждение, работающее в Москве и Московской области уже более 25 лет. МКБ предлагает полный перечень банковских услуг для частных и юридических лиц, а также разрабатывает индивидуальные программы с учетом пожеланий своих клиентов.
В 2007 году Московский банк запустил интернет-банк «МКБ Онлайн», позволяющий пользователям дистанционно управлять своим счетом и в любое время суток проводить платежи. Через 5 лет банком была создана мобильная версия системы для телефонов на платформе Android, смартфонов iPhone и планшетов iPad.
Создание аккаунта на сайте
Для регистрации в «МКБ Онлайн» необходимо наличие действующей карты Московского кредитного банка. Если карточка не оформлена, то ее можно заказать на официальном сайте mkb.ru или в одном из отделений.
В поле регистрационной формы вводится номер банковской карты и логин. После внесения информации необходимо:
- указать код с картинки,
- подтвердить факт ознакомления с условиями банковского обслуживания,
- нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Затем банк на номер телефона клиента, предоставленный при оформлении карты, направляет код подтверждения (временный пароль). После его ввода пользователь должен самостоятельно установить постоянный пароль, который в дальнейшем будет использоваться для доступа в личный кабинет. Рекомендованная длина секретной комбинации – не менее 9 символов, среди которых должны быть буквы разного регистра, цифры и символы.
Авторизация
После завершения регистрации клиенту для входа в кабинет Bank Moscow достаточно ввести логин и пароль.
Восстановление пароля
Как быть, если пользователь забыл пароль? Системой предусмотрена возможность восстановления доступа в «МКБ Онлайн». Для этого достаточно ввести номер банковской карты, код с картинки и нажать кнопку «Продолжить». На номер телефона банком будет выслан код, с помощью которого можно войти в личный кабинет и сменить пароль на новый.
Функции личного кабинета
В личном кабинете сервиса «МКБ-онлайн» пользователь может:
- иметь доступ к информации о состоянии своих карт и счетов МКБ;
- оплачивать товары и услуги, в том числе на льготных условиях;
- заказывать справки и выписки;
- получать информации о появлении задолженности;
- оплачивать штрафы и налоги и многое другое.
Читайте также: Доступ к аккаунту Тинькофф через номер телефона
Регистрация на мобильном
Для клиентов, предпочитающих осуществлять банковские операции с помощью телефона или другого мобильного устройства, создано приложение «МКБ Мобайл». Его можно скачать в Google Play Market или App Store бесплатно.
Если пользователь зарегистрирован в «МКБ Онлайн», то проходить регистрацию в «МКБ Мобайл» не нужно. Вход в мобильную систему можно осуществлять с теми же логином и пароль.
Если клиент еще не зафиксировал свои данные в интернет-банкинге, то необходимо пройти несложную регистрацию. Пользователь должен выполнить следующие шаги:
- войти в приложение «МКБ Мобайл»;
- ввести номер карты;
- придумать логин;
- ввести код подтверждения, присланный банком;
- придумать пароль.
Доступ по отпечатку пальца
Кроме того, банк разработал доступ в систему по отпечатку пальца клиента. Для использования такого способа входа в мобайл-банкинг должны быть соблюдены следующие условия:
- наличие мобильного устройства, на котором установлено программное обеспечение, поддерживающее технологию считывания информации по отпечатку пальца. Кроме того, оно должно позволять идентифицировать по оттиску только пользователя, и не «конфликтовать» с приложением МКБ;
- согласие клиента на предоставления доступа в Систему с использованием отпечатка пальца и активация режима «Вход по Touch ID» в системе «МКБ Мобайл».
Доступ в систему с использованием оттиска пальчиков – это еще более удобный, быстрый и безопасный вариант входа в приложение МКБ.
Московский кредитный банк заботится о своих клиентах и развивает дистанционные каналы их обслуживания. Пользователи, имея доступ к компьютеру или мобильному устройству и к Интернету, могут производить оплату по счетам, совершать переводы, анализировать расходы и многое другое.
Еще можете почитать: Личный кабинет в Московском кредитном банке
Видео по теме
Источник
Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.